Различного рода журналы по схожей тематике с сайтом
Чертежи сверлильной стойки (бесплатно)
Здесь должна располагаться ссылка для скачивания файла.
К сожалению, Вы не достигли уровня "Друг" сайта и не можете скачать данный файл...
Это легко исправить!
Для попадания в категорию "друзей" достаточно войти на сайт как пользователь (можно зарегистрироваться или войти через любую соц.сеть) оставить 3 сообщения на форуме или написать 5 комментариев к любому материалу в любом разделе на этом сайте. Доступ откроется автоматически после выполнения условий (обычно в течении 30-60 минут).
P.S. Буду благодарен, если Ваши сообщения будут иметь смысл. Считайте это небольшой платой за мой труд.
P.P.S. Надеюсь на понимание.
06 Февраля 2018, 00:29
Чертежи (модель) сверлильной стойки.
Расчетный ход каретки - 422мм. Применяемый материал - ДСП. Привод каретки - тросовый.
Данная модель рабочая и реализована мной.
Подробно про данную сверлильную стойку (станок) можно посмотреть на моем yotube канале.
Ссылка на чертежи доступна зарегистрированным пользователям, которые оставят 3 сообщения на форуме или 5 комментариев к любому материалу на сайте. После выполнения этих нехитрых условий ссылка появится спустя 1-3 часа или можно лично обратиться ко мне на youtube канале.
P.S. Буду благодарен, если Ваши сообщения будут иметь смысл. Считайте это небольшой платой за мой труд.
P.P.S. Надеюсь на понимание.
Файлы представлены в данном разделе исключительно в ознакомительных целях. Уважаемый читатель! Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству . Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с администрацией сайта по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
Всего комментариев: 42(комментарии можно оставлять без регистрации)
Hello, friend! The link to the drawings is available to registered users. You need to leave 3 messages on the forum or 5 comments on any material on the site. After these simple conditions are met, a link to the plan will appear after 1-3 hours or you can personally contact me on the youtube channel.
Задачу регулировки перпендикулярности колонны и опорной поверхности можно решить с помощью отдельного столика, рабочая поверхность которого будет подвижна и под нее можно будет подкладывать тонкие прокладки (вплоть до кальки) и фиксироваться 4-мя шурупами или винтами.
Да, можно регулируемый столик сделать, но все зависит от задач. Я выставил перпендикулярность и эта перпендикулярность имеет высокую стабильность. С рук достичь такой точности не возможно. Приходилось сверлить болт 80мм по его оси. Слегка было смещение на выходе, но едва уловимое и то, наверно больше сверло сыграло, чем станок увел. Зажимал болт в слесарных тисках. На регулируемом столе установить такой массы тиски будет не легко, либо делать конструкцию очень крепкую, надежную и соответственно массивную. Тут уже каждый сам выбирает путь.
Имеет ли смысл увеличить длину каретки, что уменьшить подклинивание при смене направления движения? Или данная длина проверена временем в реальных условиях и вполне подходит.
Длина каретки, конечно чем больше, тем лучше, но в пределах разумного. На длине мы теряем амплитуду подъема при той же высоте колонны. Еще увеличивается трение, но оно при таком приводе не очень-то и важно. В моем случае и для моих задач длины вполне достаточно. Но увеличить сантиметров на 3-5 ее длину будет тоже не плохо.
На этом фрагменте https://youtu.be/dB_v_B59JuQ?t=14 заметно, что каретка слегка люфтит при смене направления движения снизу вверх. Это реально имеет место или просто иллюзия при видеосъемке?
Да, люфт действительно присутствовал. Дело в том, что я по началу скрепил каретку малым количеством саморезов и, к тому же еще коротких. А поскольку ДСП штука не очень надежная, то со временем появился этот люфт. Устранился он достаточно легко - больше саморезов и длиннее.
В плане перфекционизма не хватает микрорегулировки оси сверла (при установленном шуруповерте или дрели) по отношению к оси колонны. Их параллельность в обеих плоскостях мне кажется весьма важным условиям точного сверления на большую глубину.
Я сделал подставку для большой дрели - используя выдвижные ящики. Таких конструкций много - у меня, однако, 4 направляющих - благодаря которым сверло очень точное
Не советую никаких полозьев! Они добавят только люфт, а он в сверлильном станке совсем не нужен. К тому же каретка перемещается без усилий и при этом не падает под собственным весом - то что надо!
Ну и собственно: какая разница-трос спереди, сзади, или в центре? Трос в любом случае жеинаходится в непосредственной близости от оси перемещения каретки.
Разница есть. Чем дальше ось вращения троса будет находиться от оси перемещения каретки, тем больше будет рычаг направленный на создание вращательного момента, т.е. наклона/перекоса каретки. Из-за этого может подклинивать и будет лишнее трение. Избежать этого можно расположив трос как можно ближе к оси перемещения каретки.
На картинке вроде боковые стенки имеют выступы и относительно передней части и отночительно задней части, соответственно каретка их обхватывает как полозья, сзади вроде тоже видно эти выступы, но планки на каретках середи и сзади ровные, на видео все по другому. Полозья видно только спереди. Сзади нужны? Или это избыточно?
Разницы между проектом и видео нет, поверьте. "Полозья" есть и там и там. Смысл в них в том, что бы каретка перемещалась по торцевым граням - так мы уменьшаем силу трения. На боковых поверхностях трение происходит по всей площади (за вычетом паза под ось троса). Это не есть хорошо, но уже большого криминала в этом нет, поскольку уменьшить площадь соприкосновения в этом случае уже сложнее, чем на передней и задней грани. Там была возможность сделать такой вынос для уменьшения площади соприкосновения, воспользовался.
Ну и до кучи вопрос- конструкция с картинки, выше, в описании и на видео отличаются. В основном в части присоединения каретки к колонне. Это картинка для общего образования, или в конструкцию внесены были изменения по каким то причинам?
Нет, жесткость не страдает. Жесткость будет зависеть от качества спилов ДСП, силы стягивания деталей. Так же стоит внимательно отнестись к креплению колонны к основанию, т.е. именно в этом месте нужно обеспечить жесткость и перпендикулярность между колонной и основанием. Ну еще жесткость зависит от общего рукожопства.