Главная
Понедельник, 21 Август 2017

Призма - не по детски интересные поделки
своими руками...

Призма - Меню
 »  Новости
Инструкции
Каталог файлов
Фотоальбом
 »  Форум
 »  Мои эксперименты
 »  Копилка идей
Игры on-line
 »  Гостевая книга
 »  Каталог сайтов
Призма - Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1078
Призма - Поиск
Призма - Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Сайт сегодня посетили:



Главная » 2013 » Февраль » 16 » Как открыть капот ВАЗ 2107 если порвался тросик?
Как открыть капот ВАЗ 2107 если порвался тросик?
22:03
Если вы попали на эту страницу, то догадываюсь, что вы попали... но не все так плохо как может казаться и надеюсь именна эта страничка поможет вам решить ваш вопрос без особых потерь времени, сил и денег.

Почти уверен, что вы ни хрена не знаете как выглядит замок и что же на самом деле там нужно зацеплять крючком, а ведь нам только это и светит если вам "повезло" так же как и мне. В моем случае тросик порвался аккурат возле самого замка, поэтому ни о каких шаманствах с выуживанием остатков тросика и легкого исхода дела речи тут не будет. К сожалению мне меньше повезло чем вам - волшебных рецептов решения этой ацкой проблемы в инете не встретил... Именно это подвигло меня потратить еще час своего времени, на написание этой статьи...

Для начала предлагаю ознакомиться с конструкцией замка.

Первое, что я увидел в инете при запросе в поисковике "замок капота ваз 2107" была следующая муть:

Изображение

Разглядите ее поподробнее...
Еще подробнее...
Ну и еще раз гляньте, что бы больше никогда не возвращаться к этому "вырвиглазрисункуматьавторазаногу"


Теперь найдем адекватную схему:


Расписывать по пунктам что и как нет необходимости. Наша цель - ЧЕТВЕРКА в "семерке"... :) А именно та пимпомпушечка за которую и держался наш злополучный тросик.
Для наглядности предлагаю посмотреть еще и на фотографию замка:

Изображение


Вот таким рако... макаром нам предстоит поддевать проволокой ту самую пимпомпушечку:


Алгоритм следующий:
Проволоку просовываем через любое отверстие в решетке капота. Лично мне показалось удачным четвертое, если считать от центра. Поддеваем эту пимпомпушечку. Если подсовывали брусочек (о котором ниже), то не забываем его вытащить, а то сил не хватит сдвинуть замок с места. Тянем проволоку на себя. Сами все это время стоим у крыла переднего колеса с водительской стороны.

Прежде чем приступать советую прочесть пару советов:

Для того, чтобы было удобнее работать предлагаю немного приподнять капот с водительской стороны и подсунуть сантиметровой (можно двухсантиметровой) толщины деревянный брусочек или что-то подобное, можно обернуть тряпкой, дабы сберечь невероятно нежное лакокрасочное покрытие... В образовавшуюся щель можно с большим успехом подглядывать за происходящим в подкапотном пространстве в момент ловли крючком нашей пимпомпушечки. Главное с оттягиванием закрытого капота не переборщить, а то и проволочка может уже не понадобиться. :)

Еще один хороший совет: решетку капота, через которую будет вестись ловля пимпомпушечки можно обернуть скотчем в два-три слоя или изолентой в тех местах где будете просовывать проволоку, это так же поможет сберечь вам покрытие капота от сколов и царапин.

После того, как я подробно вник в суть вопроса у меня получилось открыть капот ВАЗ 2107 с оторвавшимся тросиком со второй попытки в течении секунд 30. До этого момента я занимался прелюдией часа два и бился как слепой котенок, ведь я даже и не подозревал, что крючок проволоки должен быть загнут вверх. До этого я пытался все что-то поддеть с любой стороны, кроме как сверху... В инете этой информации просто не найти, все как партизаны, хотя сталкивались с этим очень многие, даже из моих знакомых есть такие "счастливчики".

И еще раз небольшое уточнение... у вас больше шансов на положительный исход нелегкой миссии если вы будете тянуть проволоку в сторону водителя, так же как и тросик тянет ту самую пимпомпушечку на пластинке под циферкой 4 на схеме. Ну это я уж для совсем оригиналов указываю на всякий случай... мало ли... :)

Надеюсь данная статья сбережет вам пару часов жизни и поможет сохранить покрытие капота и сам капот. Вся методика авторская, благодарить можно просто добрым словом в комментариях... А можно и поругать, если какой момент упустил - дополню статью с удовольствием.
Категория: Общий | Просмотров: 67581 | Добавил: Arkano | Рейтинг: 5.0/88 |
Всего комментариев: 28 (комментарии можно оставлять без регистрации)1 2 3 »
Рейтинг: 0
Имя: Юрий
Написал: Юрий | Дата: 05 Сентябрь 2016, 16:06 


Спасибо ))) Короче ,как до меня самого дошло ,нужно понять как всё работает. Не пытаться ,что-то тянуть и тащить . Только нервы и время убьёшь .Поймёшь-минута и всё открыто.)))
+1   Спам
Рейтинг: 0
Имя: Drivers
Написал: Drivers | Дата: 03 Май 2016, 17:07 


А я открыл капот немного не так .Оттянул капот ,чтобы зазор был 4 -5см. между капотом и крылом а/м ,вставил для фиксации этого зазора плоскогубцы ,обернутые тряпкой- ребром,взял проволоку 4мм. ,нащупал пружину ,которая притягивает эту самую пимпапушечку ,убрал плоскогубцы и потянул за пружину, и все открылось.По описанию вроде бы получается геморойно ,но на деле это не так ,гараздо быстрее ,т.к. там более ,менее видно то ,что ты ловишь ,а там только в слепую .
0   Спам
Рейтинг: 0
Имя: саня
Написал: саня | Дата: 03 Февраль 2016, 20:55 


а у меня тросик в салоне оборвало, щас попробую по этой схеме,
0   Спам
Рейтинг: 0
Имя: Булат
Написал: Булат | Дата: 31 Декабрь 2015, 18:30 


Блин 31 декабря! Только что порвал тросик, всех с гг, буду придумывать как быть)))
0   Спам
Рейтинг: 0
Имя: Евгений
Написал: Евгений | Дата: 15 Декабрь 2015, 18:22 


Спасибо за детальное,пошаговое руководство. На "халяву" не прошло. Пришлось соблюдать очерёдность.
Тросик выводить надо из салона, а не как я.Только с третей попытки дошло. Всех с наступающим, не унывать,
настрой на позитив и счастливого 2016 года.
0   Спам
Рейтинг: 0
Имя: Сергей
Написал: Сергей | Дата: 29 Август 2015, 11:09 


Большое спасибо! Выручил советом.

Только оказалось удобнее не через решетку а прямо под крышку капота провод жесткий заводить откуда и подглядывал за процессом
0   Спам
Рейтинг: 0
Имя: Олег Данилів
Написал: IGROKPRO | Дата: 24 Июнь 2015, 16:21 


Получилось открыть капот за 2мин! большое спасибо автору за подробный перерозказ работы, у меня это было впервые и я думал что без шаманского бубна и танцев тут никак но я ошибался. Большое спасибо!
0   Спам
Рейтинг: 0
Имя: Олег Данилів
Написал: IGROKPRO | Дата: 24 Июнь 2015, 16:21 


Вийшло відкрити капот за 2хв! велике дякую автору за детальний перерозказ роботи, у мене це було вперше і я думав що без шаманського бубна і танців тут ніяк але я помилявся. Велике спасибі!
0   Спам
Рейтинг: 0
Имя: Евгений
Написал: Евгений | Дата: 10 Май 2015, 00:16 


Решетку, через которую будете провздевать проволоку можно не оборачивать скотчем для защиты, это достаточно геморно. Гораздо проще взять проволоку в изоляции или обернуть саму проволоку изолентой, так есть шанс не повредить решетке в капоте.
0   Спам
Рейтинг: 0
Имя: Влад
Написал: Влад | Дата: 20 Декабрь 2014, 00:22 


теперь и я пошел шаманить...
0   Спам
1-10 11-20 21-26
Имя *:
Email:
Код *:
Форма входа
Знаете ли Вы что...

Газообразный водород - самое неплотное вещество на Земле, а жидкий водород - самое плотное.

Облако тегов
Случайные картинки



Призма - Друзья
Календарь новостей
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Связь с автором
ICQ: 226-325-702
Призма-кнопка
Предлагаю обмен кнопками. Принимаются предложения от сайтов смежной тематики, с посещаемостью не ниже 300 хостов в сутки.
Призма - не по детски интересные поделки
Получить код

Copyright Prizma © 2008-2017
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!
Сайт создан в системе uCoz