Если вы попали на эту страницу, то догадываюсь, что вы попали... но не все так плохо как может казаться и надеюсь именна эта страничка поможет вам решить ваш вопрос без особых потерь времени, сил и денег.
Почти уверен, что вы ни хрена не знаете как выглядит замок и что же на самом деле там нужно зацеплять крючком, а ведь нам только это и светит если вам "повезло" так же как и мне. В моем случае тросик порвался аккурат возле самого замка, поэтому ни о каких шаманствах с выуживанием остатков тросика и легкого исхода дела речи тут не будет. К сожалению мне меньше повезло чем вам - волшебных рецептов решения этой ацкой проблемы в инете не встретил... Именно это подвигло меня потратить еще час своего времени, на написание этой статьи...
Для начала предлагаю ознакомиться с конструкцией замка.
Первое, что я увидел в инете при запросе в поисковике "замок капота ваз 2107" была следующая муть:
Разглядите ее поподробнее... Еще подробнее... Ну и еще раз гляньте, что бы больше никогда не возвращаться к этому "вырвиглазрисункуматьавторазаногу"
Теперь найдем адекватную схему:
Расписывать по пунктам что и как нет необходимости. Наша цель - ЧЕТВЕРКА в "семерке"... :) А именно та пимпомпушечка за которую и держался наш злополучный тросик. Для наглядности предлагаю посмотреть еще и на фотографию замка:
Вот таким рако... макаром нам предстоит поддевать проволокой ту самую пимпомпушечку:
Алгоритм следующий: Проволоку просовываем через любое отверстие в решетке капота. Лично мне показалось удачным четвертое, если считать от центра. Поддеваем эту пимпомпушечку. Если подсовывали брусочек (о котором ниже), то не забываем его вытащить, а то сил не хватит сдвинуть замок с места. Тянем проволоку на себя. Сами все это время стоим у крыла переднего колеса с водительской стороны.
Прежде чем приступать советую прочесть пару советов:
Для того, чтобы было удобнее работать предлагаю немного приподнять капот с водительской стороны и подсунуть сантиметровой (можно двухсантиметровой) толщины деревянный брусочек или что-то подобное, можно обернуть тряпкой, дабы сберечь невероятно нежное лакокрасочное покрытие... В образовавшуюся щель можно с большим успехом подглядывать за происходящим в подкапотном пространстве в момент ловли крючком нашей пимпомпушечки. Главное с оттягиванием закрытого капота не переборщить, а то и проволочка может уже не понадобиться. :)
Еще один хороший совет: решетку капота, через которую будет вестись ловля пимпомпушечки можно обернуть скотчем в два-три слоя или изолентой в тех местах где будете просовывать проволоку, это так же поможет сберечь вам покрытие капота от сколов и царапин.
После того, как я подробно вник в суть вопроса у меня получилось открыть капот ВАЗ 2107 с оторвавшимся тросиком со второй попытки в течении секунд 30. До этого момента я занимался прелюдией часа два и бился как слепой котенок, ведь я даже и не подозревал, что крючок проволоки должен быть загнут вверх. До этого я пытался все что-то поддеть с любой стороны, кроме как сверху... В инете этой информации просто не найти, все как партизаны, хотя сталкивались с этим очень многие, даже из моих знакомых есть такие "счастливчики".
И еще раз небольшое уточнение... у вас больше шансов на положительный исход нелегкой миссии если вы будете тянуть проволоку в сторону водителя, так же как и тросик тянет ту самую пимпомпушечку на пластинке под циферкой 4 на схеме. Ну это я уж для совсем оригиналов указываю на всякий случай... мало ли... :)
Надеюсь данная статья сбережет вам пару часов жизни и поможет сохранить покрытие капота и сам капот. Вся методика авторская, благодарить можно просто добрым словом в комментариях... А можно и поругать, если какой момент упустил - дополню статью с удовольствием. |